Дизайн рекламы
Современное обилие рекламы поражает воображение – ее много, она разная и встречается повсюду. Для потенциального потребителя это хорошо – выбор большой, все на виду, можно присматриваться, оценивать и сравнивать без особых усилий. Для бренда, который продвигает свои товары и услуги на рынке, все намного сложнее – конкурентов много, а потому нужно очень постараться, чтобы переманивать потенциального потребителя. Что делать? Конечно, обращаться в «Центр Дизайна и Продвижения», где вам помогут грамотно организовать яркую рекламную кампанию.
Качественный дизайн рекламы – почему это важно?
Выделить необходимое сообщение среди ряда других помогает качественный, проработанный до мелочей дизайн рекламы. Помните, что около 80% человек получает именно через зрительную систему – а значит, если продумать размеры шрифтов и изображений, цветовую гамму, правила размещения рекламных сообщений, то можно создать действительно качественную кампанию. Такую, которая не будет раздражать и при этом не останется незамеченной, запомнится и побудит к совершению покупки или оформлению заказа.
Что делаем мы? Такую рекламу, которая учитывает все вкусы и интересы потребителей, не оставляя их равнодушными. Для этого сначала целевая аудитория внимательно изучается, и только потом специалисты «Центра Дизайна и Продвижения» приступают к созданию дизайна макета. Мы также предлагаем проводить фокус – группы по разработанному дизайну (метод качественного исследования восприятия дизайна представителями целевой аудитории) и холл – тесты. Холл-тест (hall-test) - маркетинговое исследование, разновидность личного интервью, применяемое как метод исследования качественных свойств предмета. целью которого является индивидуальное тестирование самого продукта, его упаковки – в данном случае дизайна.
Особенности и виды дизайна
Наша компания более 15 лет на рынке. Мы делаем дорогой и качественный дизайн и специализируемся на таких видах как: фирменный стиль и айдентика, полиграфическая реклама (календари, флаеры, стикеры, афиши), наружная реклама и в частности реклама на общественном и корпоративном транспорте, тюнинговый стайлинг автомобилей (3d модели как будет выглядеть автомобиль при оклейке специальными пленками), 3d модели в наружной рекламе и интерьерах, 3d модели вывесок и крышных установок.
Наружная реклама – самый эффективный способ донесения информации до потенциального потребителя. Она представлена самыми разными носителями – это щиты, тумбы, надписи, пространственные конструкции и так далее. При этом важна и текстовая составляются, и цветовое оформление, ведь цвет играет большее значение – от него зависит 60% впечатления от рекламного сообщения. Подбирать его следует с учетом месторасположения рекламного носителя, особенностей психики человека и восприятия им той или иной гаммы цветов. Да, яркие оттенки и их кричащие сочетания всегда привлекают внимание, но они могут и раздражать – а это уже нежелательно. Без текста сообщение тоже будет не полным – но слишком много его делать не следует.
Наша реклама:
- Разрабатывается строго под определенный товар.
- Гарантирует максимально эффективное воздействие на целевую аудиторию.
- Имеет продуманный дизайн, который подчеркивает преимущества компании перед конкурентами.
- Формирует узнаваемый образ.
- Вызывает позитивные эмоции.
- Получается максимально креативной, оригинальной, неординарной.
Сможете ли вы сами сделать такую? Вряд ли – поэтому не рискуйте и обращайтесь за помощью к профессионалам.
Цена услуги
Точная стоимость разработки дизайна зависит от сложности текущих задач. Сначала мы утвердим техническое задание, а потом рассчитаем цену готового решения. Звоните 463-9876!