Ваше сообщение успешно отправлено.

Обратный звонок

К сожалению мы сейчас не в офисе - давайте перезвоним Вам в рабочее время с 9:00 до 18:00


Главная » Услуги » Реклама на транспорте » Полное брендирование

Полное брендирование

реклама на транспорте

Как показали исследования маркетинговой компании Simmons Market Research, впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 71% прохожих, столкнувшихся с ней в первый раз. Тогда как впервые услышанный радио-ролик запоминают только 18%, впервые увиденный видео-ролик – 23%. Возможно, показатель запоминаемости у транзитной рекламы выше 71%, благодаря ее динамичности, мобильности и, зачастую, большими размерами по сравнению с рекламными щитами.

Постепенно, транспортная реклама выросла по объемам, значимости и заняла достойное место в медиасообществе. Это произошло благодаря характерным для транспортной рекламы преимуществам. Рост числа газет и журналов, телевизионных и радиоканалов привел к дроблению целевых аудиторий на сегменты по интересам, возрасту, полу и т.д. Вынужденный давать рекламу на все возрастающее число каналов и изданий, рекламодатель оказался перед проблемой роста затрат на рекламу и сложности выбора рекламных средств для обеспечения необходимого охвата целевой аудитории. На фоне этих трудностей выявилось первое значительное преимущество транспортной рекламы – избежать контакта с ней практически невозможно. При достаточно развитой городской транспортной инфраструктуре, любой человек, независимо от интересов, возраста или других характеристик, выходя на улицу каждый день, видит транспортную рекламу и испытывает на себе ее действие.

Транспортную рекламу можно сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке.

Повторяясь, но не надоедая (в отличие от телевизионной рекламы) – другое преимущество транспортной рекламы. Вытянутая горизонтальная поверхность транспортных бортов обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения. Реклама на транспорте работает, работает именно тогда, когда это нужно. Города просыпаются с появлением на улицах раскрашенных, как игрушки, машин и засыпают, когда последняя из них уходит в парк. Реклама на транспорте не вызывает раздражения и желания отвернуться. Напротив, обреченные на вынужденное бездействие ожидающие и пассажиры с любопытством разглядывают каждый автобус или троллейбус. Именно это обстоятельство и характеризует особую привлекательность данного вида рекламы для рекламодателя.

Итак, выделим основные преимущества рекламы на транспорте:

  • динамичность (выбранный Вами вид транспорта с Вашей рекламой постоянно движется по городу, стоит в пробках на центральных улицах, где разместить наружную рекламу на стационарных носителях бывает сложно и дорого; объезжает спальные районы в часы пик, постоянно контактируя с большим количеством потребителей)
  • огромный охват аудитории
  • более длительный срок эффективного действия
  • существенно низкая стоимость
  • высокий уровень внимания потребителей
  • большая рекламная поверхность

Компания Центр Дизайна и Продвижения работает на рынке более 15 лет, сотрудничает со многими перевозчиками Нижнего Новгорода, а также размещает рекламу на собственных маршрутах (т70, т45, т113, т90, т71, т60, т25, т21)

По вопросам консультаций и расчетов обращаться к нашему менеджеру по телефону 463-98-76