Разработка фирменного стиля
У каждой компании должен быть свой фирменный стиль. Другое его название – айдентика. Айдентика является главной идеей бизнеса, транслируемой через набор графически-смысловых констант – среди них логотип, корпоративная одежда, слоган, определенные цветовые сочетания, принципы оформления интерьера и многое другое. Главная задача создания фирменного стиля – сформировать бренд, сделать его уникальным, привлекательным и, конечно же, узнаваемым.
Принципы создания
Создавая уникальный фирменный стиль, заказчик подчеркивает уникальность своей фирмы. Корпоративная айдентика формируется единством стилистических элементов, из которых в итоге складывается определенный внешний вид и смысловой концепт бизнеса. Она предполагает и разработку логотипа, и оформление официальных бумаг, и продумывание запоминающихся рекламных образов. То есть в формировании образа вашей компании важна каждая деталь – и ее нужно создавать с нуля, с учетом специфики работы, аудитории, продукции организации.
Разработкой уникального стиля занимается целая команда специалистов – дизайнеры, маркетологи, пиарщики, имиджмейкеры, филологи и многие другие. В результате слаженной грамотной работы и формируется единый концепт фирменного стиля – грамотный, тщательно продуманный и профессионально организованный. Вам не нужно гадать, как преподнести свою компанию – достаточно будет обратиться в «Центр Дизайна и Продвижения». Он предоставляет услуги высокого уровня заказчикам из Нижнего Новгорода и гарантирует максимально выгодные финансовые условия сотрудничества.
Непосредственно дизайн фирменного стиля разрабатывает дизайнер фирменного стиля – грамотный специалист высокого уровня. Кстати, основная часть бюджета при разработке уникального концепта приходится именно на дизайн. В данном случае он предполагает создание логотипа, разработку корпоративной цветовой гаммы, подбор шрифтов, макетирование. Гамма цветов стандартно включает в себя три оттенка – подбираются они с учетом общего концепта бизнеса и особенностей продвигаемого продукта. Навязчивое (или агрессивное) позиционирование бренда предполагает применение ярких сочетаний цветов, но учтите, что оно уместно не всегда. Мы при выборе цветов ориентируемся на имеющиеся познания в области психологии восприятия цвета и можем заверить вас – посыл компании обязательно попадет точно в цель.
Стоимость услуг
Заранее нельзя сказать, сколько будет стоить разработка дизайна фирменного стиля конкретно в вашем случае. Чтобы выполнить необходимые расчеты, оформите заявку, после чего мы пропишем список работ в брифе (договоре) и проведем соответствующие калькуляции. В чем вы можете быть уверены на 100% – так это в том, что вы не заплатите лишних денег и останетесь довольны конечным результатом. Кроме услуг по разработке фирменного стиля, мы готовы предложить вам помощь в изготовлении типографской продукции. В пакет услуги, по стандартам нашей компании входит обязательное предложение 3-х вариантов на выбор, для согласования заказчиком.
Почему мы?
«Центр Дизайна и Продвижения» знает все о качественной разработке запоминающегося фирменного стиля. Мы рады новым клиентам и даже самым сложным задачам, поскольку главная цель работы компании – делать все на максимально высоком уровне. Если вам нужен эффективный имиджевый продукт – звоните, и мы поможем в его создании. Строгое соблюдение сроков гарантировано.