Бортовая и внутрисалонная реклама на электротранспорте
Салоны и борта средств городского электротранспорта – идеальное место для размещения рекламы. А Нижний Новгород – крупный, развитый город с хорошей транспортной инфраструктурой и большим количеством жителей. Более 1000 человек в день проходят ежедневно через салон 1 единицы электротранспорта, а это более 30000 в месяц. Что это значит для вас? То, что реклама на электротранспорте будет работать, принося постоянный доход – ведь ежедневно ее показ будет осуществляться тысячам пассажиров городского электротранспорта. При этом на изучение вашего сообщения человек будет тратить минимум несколько минут, а скорее всего даже больше. Смотрите сами – среднестатистический житель мегаполиса проводит в пути 15-40 минут в день, а это значит, что это время он потратит на изучение вашей рекламы. Что касается бортовой рекламы – то городской электротранспорт – это рекламный щит на колесах в центре города, где как правило запрещены или в минимальном количестве присутствуют другие наружные рекламные конструкции. Попадет она в цель или нет, зависит от целого ряда факторов и того, что вы разместили, как и где.
Преимущества рекламы на электротранспорте
Большинство жителей Нижнего Новгорода работает и ездит к месту работы на общественном транспорте. Ежедневно утром и вечером тысячи служащих проезжают на машинах, проходят по улицам следования электротранспорта, стоят в пробках и садятся в троллейбусы и трамваи, электрички и метро, чтобы сначала добраться на работу, а потом домой. Уровень достатка у них разный – средний, низкий и выше среднего. А это означает, что, размещая рекламу на электротранспорте, вы:
- Охватываете огромную аудиторию – количество просмотров за сутки будет огромным и это касается и внутрисалонной и бортовой рекламы.
- Не надоедаете потенциальным клиентам – реклама просто есть, а они изучают ее, если хотят.
- Экономите деньги – цена взимается за размещение, а не число показов. В итоге последний показатель получается очень большим, а стоимость кампании – доступной для большинства заказчиков.
- Можете ориентироваться на потребности аудитории – не сложно понять, какой он, среднестатистический пассажир метро или трамвая, и будут ли ему интересны ваши товары, услуги.
- Выбираете маршрут показа рекламных сообщений – это очень удобно, если вы заинтересованы в привлечении жителей определенного района или, например, ветки метро.
- Электротранспорт, как правило, привязан к центру города и он всегда более чистый. Кроме того, в современных пробках водители автомобилей поневоле изучают окружающую автотранспортную среду – а там присутствуют Ваши трамваи и троллейбусы.
Наши услуги
«Центр Дизайна и Продвижения» предлагает вам услуги по размещению рекламы на следующих видах электротранспорта:
- трамваи;
- троллейбусы;
- электрички;
- метро.
Поскольку объявления будут находиться внутри салона, срок их службы получается продолжительным. Хотя некоторые люди привыкли в дороге читать или играться в телефоне, многие все-таки просто смотрят в стену напротив. А если там будет ваша реклама, то они обязательно изучат ее. Для рекламодателя просто глупо упускать такую возможность!
3 причины обратиться именно к нам
Не знаете, где заказать рекламную кампанию на электротранспорте в Нижнем Новгороде? Обращайтесь в «Центр Дизайна и Продвижения». Наша компания гарантирует вам:
- Максимальное качество предоставляемых услуг.
- Оптимальные и для вас, и для нас цены.
- Строгое соблюдение сроков реализации проектов.
Каждый клиент может рассчитывать на внимательное отношение и индивидуальный подход. Что касается спектра предоставляемых услуг, то мы делаем все – от создания макетов рекламных объявлений до их размещения. Ждем ваших заявок! Для расчета конкретной рекламной кампании позвоните по телефону 4639876.