Ваше сообщение успешно отправлено.
Главная » Вакансии

Вакансии

Вакансия «Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами»

Рекламное Агентство "Центр Дизайна и Продвижения" существует более 15 лет, в связи с расширением требуется менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами.

Деятельность компании:

  • Размещение рекламы на транспорте, оклейка( брендирование) корпоративного транспорта.
  • Размещение наружной рекламы, Вывески, Маркетинговые / социологические исследования.
  • Дизайн.

Сайт нашего рекламного агентства:http://rektrans.ru/

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов, наработка базы, «холодные звонки», “горячие клиенты”
  • Обзвон «готовых» клиентов
  • Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласованиезаказов с клиентом в соответствии с его потребностями
  • Мотивация клиентов на работу с компанией
  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами (прием звонков, деловая переписка)
  • Осуществление приема и обработки заказов клиентов
  • Оформление необходимых документов, актов по сделкам, заполнение договоров по шаблону
  • Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании
  • Ведение клиентской базы (заполнение и актуализация БД по клиентам и перевозчикам)
  • Контроль оплаты покупателями услуг по заключенным договорам
  • Размещение информации в социальных сетях
  • Обзвон должников по оплате

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (MS Office, ОБЯЗАТЕЛЬНО знание Excel c формулами)
  • Активный интернет-пользователь (переписка по электронной почте, опыт работы в социальных сетях)
  • Желательно знаниеMAILCHIMP или других бесплатных рассылочных систем
  • Создание БД клиентов в Excel и CRM-системах
  • Опыт работы и продаж с CRM-системами
  • Опыт продаж, знание методик продаж
  • Опыт работы в рекламе приветствуется
  • Необходимо совершать не менее 5 результативных звонков в день.
  • План продаж должен в 10 раз превышать оклад менеджера
  • Личностные качества: коммуникабельность, умение расположить собеседника, стрессоустойчивость, ответственность, бесконфликтность, гибкость, внимательность, целеустремлённость, нацеленность на результат; знание продукта компании и сферы в целом (умение быстро учиться и запоминать новую информацию); умение быстро и ненавязчиво выявлять потребности клиента.

Условия:

Официальное трудоустройство, полный рабочий день.

Работа в одном из офисов: ул. Октябрьской революции39, цоколь или пл. Горького

В 1 квартал заработная плата менеджера по продажам будет составлять30000-50000тыс. руб. + 10% от продаж, а начиная со 2 квартала – оклад + 20% от валовой прибыли.

Размер оклада обговаривается по результатам собеседования и выполнения тестовых заданий.

Вакансия «Помощник Риэлтора»

Обязанности:

  • Заполнение и актуализация БД по?объектам недвижимости?
  • Показ объектов недвижимости
  • Размещение информации на досках объявлений - интернет агрегаторах по недвижимости?(составление текста объявлений/размещение/редактирование объявлений, добавление фотографий и видео объектов недвижимости в системах НМЛС, Циан, Авито и др.)?
  • Отслеживание актуальности объявлений
  • Выполнение поручений риэлтора (заказ и получение справок (кадастровый паспорт, БТИ); занимание очередей перед сделкой в Росреестре и МФЦ; сбор пакета документов по объекту недвижимости, необходимых для сделки; созвон и организация показа объектов недвижимости; посещение МФЦ при получении клиентов документов на объект недвижимости; составление и подписание акта приема-передачи объектов недвижимости; фотографирование квартир, домов, подготовка видеопрезентаций)
  • Анализ рынка недвижимости перед подбором квартиры для покупки (рассмотрение предложений на рынке и в агентстве недвижимости)
  • Деловая переписка
  • Прием звонков
  • Прозвон «готовых»клиентов
  • Заполнение договоров по шаблону, оформление документов

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (MS Office, ОБЯЗАТЕЛЬНО знание Excel c формулами)
  • Активный интернет-пользователь (переписка по электронной почте, опыт работы в социальных сетях)
  • Создание БД клиентов
  • Опыт работы необязателен
  • Личностные качества: коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, бесконфликтная, гибкая.
  • Также необходимы:?умение общаться с людьми,?собранность и систематичность,?находчивость.

Условия:

Официальное трудоустройство, полный рабочий день.?

Работа в одном из офисов:ул. Октябрьской революции39, цоколь или пл. Горького.

Предпочтительно проживание в районе м. Чкаловская, садика им.1 мая и управления ГЖД.?

Зарплата договорная по результатам собеседования и выполнения тестовых заданий.?В среднем до 20000 тыс. руб. +?% от комиссионного вознаграждения (до 25%) при реализации обработанного сотрудником объекта.??

Вакансия «Бухгалтер по совместительству»

Обязанности:

  • Работа по бухгалтерским документам организации (выписка и отправка счетов, счетов-фактур, актов приема и сдачи).
  • Ведение отчётности.
  • Формирование платёжных документов (10-20 шт./мес.).
  • Сдача балансов по одному ООО с упрощенной системой налогообложения 6%.
  • Формирование авансовых отчётов, больничных листов.

Требования:

  • Знание ПК, Word, Excel.
  • Опыт подачи заявок на кредиты, кредитные линии.
  • Опыт работы гл. бухгалтером.
  • Знание обычной и упрошенной системы налогообложения.
  • Опыт работы с налоговой инспекцией Советского района.
  • Обязательно наличие дома ПК, бухгалтерских программ и возможность выхода в Интернет.
  • Возраст до 40 лет, женщина.

Режим работы:

  • Возможность работы на дому/ работа по совместительству.
  • Выезд в офис 1 раз в неделю на полный рабочий день (4-6 рабочих часов).
  • Поездки в банк и фонды.

Условия и место работы: офис наул. Октябрьской революции39, цокольный этаж.

Оклад от 6000 - 8000 тыс. руб. + соц. пакет.

Помощник руководителя

В Рекламное Агентство Центр Продвижения", которое существует более 15 лет, в связи с расширением требуется помощник руководителя.

Деятельность компании:

Размещение рекламы на транспорте, Размещение наружной рекламы, Вывески, Маркетинговые / социологические исследования. Дизайн.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (MS Office, ОБЯЗАТЕЛЬНО знание Exell c формулами);
  • активный интернет-пользователь ( переписка по электронной почте, опыт работы в социальных сетях);
  • Желательно Знание MAILCHIMP, или других рассылочных систем, создание БД клиентов, опыт работы и продаж с CRM-системами;
  • Опыт продаж и опыт работы в рекламе приветствуется
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, безконфликтность, гибкость. Умение общаться с людьми и сотрудниками

Обязанности:

  • Прозвон «готовых»клиентов
  • заполнение договоров по шаблону
  • оформление документов, актов по сделкам,
  • показ объектов недвижимости,
  • заполнение и актуализация БД по объектам недвижимости (реклама), по перевозчикам.
  • Документооборот.деловая переписка, прием звонков.
  • Контроль выполнения поручений руководителя,
  • Производство расчетов. размещение информации в социальных сетях, на досках объявлений - интернет интеграторах по недвижимости.
  • Прозвон должников по оплате.

Условия: официальное трудоустройство, полный рабочий день. Работа в одном из офисов: Октябрьской революции 39, цоколь или Стрелка 4, 1 этаж. Предпочтительно проживание в районе м. Чкаловское, садика им.1 мая и управления ГЖД Зарплата от 30000-40000 по результатам выполнения тестовых заданий + премия