Вакансии
Вакансия «Менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами»
Рекламное Агентство "Центр Дизайна и Продвижения" существует более 15 лет, в связи с расширением требуется менеджер по продажам/менеджер по работе с клиентами.
Деятельность компании:
- Размещение рекламы на транспорте, оклейка( брендирование) корпоративного транспорта.
- Размещение наружной рекламы, Вывески, Маркетинговые / социологические исследования.
- Дизайн.
Сайт нашего рекламного агентства:http://rektrans.ru/
Обязанности:
- Поиск потенциальных клиентов, наработка базы, «холодные звонки», “горячие клиенты”
- Обзвон «готовых» клиентов
- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласованиезаказов с клиентом в соответствии с его потребностями
- Мотивация клиентов на работу с компанией
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами (прием звонков, деловая переписка)
- Осуществление приема и обработки заказов клиентов
- Оформление необходимых документов, актов по сделкам, заполнение договоров по шаблону
- Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании
- Ведение клиентской базы (заполнение и актуализация БД по клиентам и перевозчикам)
- Контроль оплаты покупателями услуг по заключенным договорам
- Размещение информации в социальных сетях
- Обзвон должников по оплате
Требования:
- Опытный пользователь ПК (MS Office, ОБЯЗАТЕЛЬНО знание Excel c формулами)
- Активный интернет-пользователь (переписка по электронной почте, опыт работы в социальных сетях)
- Желательно знаниеMAILCHIMP или других бесплатных рассылочных систем
- Создание БД клиентов в Excel и CRM-системах
- Опыт работы и продаж с CRM-системами
- Опыт продаж, знание методик продаж
- Опыт работы в рекламе приветствуется
- Необходимо совершать не менее 5 результативных звонков в день.
- План продаж должен в 10 раз превышать оклад менеджера
- Личностные качества: коммуникабельность, умение расположить собеседника, стрессоустойчивость, ответственность, бесконфликтность, гибкость, внимательность, целеустремлённость, нацеленность на результат; знание продукта компании и сферы в целом (умение быстро учиться и запоминать новую информацию); умение быстро и ненавязчиво выявлять потребности клиента.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный рабочий день.
Работа в одном из офисов: ул. Октябрьской революции39, цоколь или пл. Горького
В 1 квартал заработная плата менеджера по продажам будет составлять30000-50000тыс. руб. + 10% от продаж, а начиная со 2 квартала – оклад + 20% от валовой прибыли.
Размер оклада обговаривается по результатам собеседования и выполнения тестовых заданий.
Вакансия «Помощник Риэлтора»
Обязанности:
- Заполнение и актуализация БД по?объектам недвижимости?
- Показ объектов недвижимости
- Размещение информации на досках объявлений - интернет агрегаторах по недвижимости?(составление текста объявлений/размещение/редактирование объявлений, добавление фотографий и видео объектов недвижимости в системах НМЛС, Циан, Авито и др.)?
- Отслеживание актуальности объявлений
- Выполнение поручений риэлтора (заказ и получение справок (кадастровый паспорт, БТИ); занимание очередей перед сделкой в Росреестре и МФЦ; сбор пакета документов по объекту недвижимости, необходимых для сделки; созвон и организация показа объектов недвижимости; посещение МФЦ при получении клиентов документов на объект недвижимости; составление и подписание акта приема-передачи объектов недвижимости; фотографирование квартир, домов, подготовка видеопрезентаций)
- Анализ рынка недвижимости перед подбором квартиры для покупки (рассмотрение предложений на рынке и в агентстве недвижимости)
- Деловая переписка
- Прием звонков
- Прозвон «готовых»клиентов
- Заполнение договоров по шаблону, оформление документов
Требования:
- Опытный пользователь ПК (MS Office, ОБЯЗАТЕЛЬНО знание Excel c формулами)
- Активный интернет-пользователь (переписка по электронной почте, опыт работы в социальных сетях)
- Создание БД клиентов
- Опыт работы необязателен
- Личностные качества: коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, бесконфликтная, гибкая.
- Также необходимы:?умение общаться с людьми,?собранность и систематичность,?находчивость.
Условия:
Официальное трудоустройство, полный рабочий день.?
Работа в одном из офисов:ул. Октябрьской революции39, цоколь или пл. Горького.
Предпочтительно проживание в районе м. Чкаловская, садика им.1 мая и управления ГЖД.?
Зарплата договорная по результатам собеседования и выполнения тестовых заданий.?В среднем до 20000 тыс. руб. +?% от комиссионного вознаграждения (до 25%) при реализации обработанного сотрудником объекта.??
Вакансия «Бухгалтер по совместительству»
Обязанности:
- Работа по бухгалтерским документам организации (выписка и отправка счетов, счетов-фактур, актов приема и сдачи).
- Ведение отчётности.
- Формирование платёжных документов (10-20 шт./мес.).
- Сдача балансов по одному ООО с упрощенной системой налогообложения 6%.
- Формирование авансовых отчётов, больничных листов.
Требования:
- Знание ПК, Word, Excel.
- Опыт подачи заявок на кредиты, кредитные линии.
- Опыт работы гл. бухгалтером.
- Знание обычной и упрошенной системы налогообложения.
- Опыт работы с налоговой инспекцией Советского района.
- Обязательно наличие дома ПК, бухгалтерских программ и возможность выхода в Интернет.
- Возраст до 40 лет, женщина.
Режим работы:
- Возможность работы на дому/ работа по совместительству.
- Выезд в офис 1 раз в неделю на полный рабочий день (4-6 рабочих часов).
- Поездки в банк и фонды.
Условия и место работы: офис наул. Октябрьской революции39, цокольный этаж.
Оклад от 6000 - 8000 тыс. руб. + соц. пакет.
Помощник руководителя
В Рекламное Агентство Центр Продвижения", которое существует более 15 лет, в связи с расширением требуется помощник руководителя.
Деятельность компании:
Размещение рекламы на транспорте, Размещение наружной рекламы, Вывески, Маркетинговые / социологические исследования. Дизайн.
Требования:
- опытный пользователь ПК (MS Office, ОБЯЗАТЕЛЬНО знание Exell c формулами);
- активный интернет-пользователь ( переписка по электронной почте, опыт работы в социальных сетях);
- Желательно Знание MAILCHIMP, или других рассылочных систем, создание БД клиентов, опыт работы и продаж с CRM-системами;
- Опыт продаж и опыт работы в рекламе приветствуется
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, безконфликтность, гибкость. Умение общаться с людьми и сотрудниками
Обязанности:
- Прозвон «готовых»клиентов
- заполнение договоров по шаблону
- оформление документов, актов по сделкам,
- показ объектов недвижимости,
- заполнение и актуализация БД по объектам недвижимости (реклама), по перевозчикам.
- Документооборот.деловая переписка, прием звонков.
- Контроль выполнения поручений руководителя,
- Производство расчетов. размещение информации в социальных сетях, на досках объявлений - интернет интеграторах по недвижимости.
- Прозвон должников по оплате.
Условия: официальное трудоустройство, полный рабочий день. Работа в одном из офисов: Октябрьской революции 39, цоколь или Стрелка 4, 1 этаж. Предпочтительно проживание в районе м. Чкаловское, садика им.1 мая и управления ГЖД Зарплата от 30000-40000 по результатам выполнения тестовых заданий + премия